|
|||
|
|
Престижные направления |
|
|
|||
Брендинг — это деятельность по созданию
долгосрочного предпочтения к товару, основанная на совместном усиленном действии
на потребителя товарного знака, упаковки, рекламных обращений,
материалов сейлз пpoмоушн
и других элементов рекламы, объединенных
определенной идеей и однотипным оформлением,
выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ (brand image). Брендинг широко распространен в
промышленно развитых странах, но практически не применяется в отечественной рекламной практике. Слишком уж много
он содержит элементов, исходящих за рамки нашего представления о рекламе. Брендинг
— это обоснованная
маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя,
реализующей организации и
рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы
рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд—имиджа — образа замаскированного
определенным товарным знаком товара или семейства
товаров. Создатели бренд
имиджа учитывают физические свойства продукта, чувства,
которые он вызывает у потребителя, и
апеллируют не только к познанию, но и к эмоциям, воздействуя на подсознание. если товару на рынке сопутствует
успех, высокая репутация, то всегда найдутся подобные ему товары, повторяющие;
его пользующийся популярностью
образ. Поэтому брендинг — постоянно
развивающаяся деятельность, отсекающая конкурентов. С помощью
брендинга можно достичь многого. В
частности, он позволяет: ·
поддерживать
запланированный объем продаж на
конкретном рынке и реализовывать
на нем долговременную программу но созданию и закреплению в сознании
потребителей образа товара или
товарного семейства; ·
обеспечить
увеличение прибыльности в результате расширения ассортимента товаров и знаний
об их общих уникальных качествах, внедряемых с помощью коллективного образа; ·
отразить,
в рекламных материалах и кампаниях культуру страны, региона, города и т.д.,
где изготовлен товар, учесть запросы потребителей,
для которых он предназначен, а также особенности территории, где он продается; ·
использовать
три весьма важных для обращения к рекламной аудитории фактора исторические
корпи, реалии сегодняшнего дня и прогнозы на перспективу. Вместе с тем эффективная реализация
брендинга — дело отнюдь не простое. Ее результативность
зависит не только от профессиональных знаний
и предпринимательской культуры
рекламодателя и рекламного агентства, с которым он сотрудничает, но и от их
умения работать с интеллектуальной собственностью, товарными
знаками, дизайном, текстами. |
|||
|
|||
|
Большинство западных специалистов по рекламе сходится
во мнении, что в ближайшие годы
дирекг—маркетинг потеснит все
другие виды рекламной деятельности и станет доминирующим в сфере маркетинговых коммуникаций. На мировом рынке директ—маркетинг развивается втрое
аффективней, чем реклама в средствах массовой
информации, и по сравнению с ней для рекламных агентств вдвое прибыльней. Одна из причин этого феномена заключается
в том, что благодаря повсеместной
компьютеризации стало возможным решить, прежде неразрешимую задачу соединить в
рекламной кампании массовый охват с индивидуальным подходом к каждому
отдельному потребителю. Кроме
того, произошла «демассификация», которая
принесла новую идеологию в производство, сбыт, коммуникации и упразднила универсальный подход в области маркетинга. Рынок разбился на
множество фрагментов. Суть директ—маркетинга состоит в
установлении при посредничестве рекламных
агентств долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между производителем и персонально
известными потребителями. Традиционно, для нахождения целевых групп,
подвергаемых рекламному воздействию, используется метод сегментации — выделение
потребителей со сходными социально—демографическими характеристиками, предполагающими одинаковые
потребности. При директ—маркетинге — наоборот, сначала определяются
потребности, а затем формируются группы им соответствующих потребителей, которые индивидуализируются и включаются в рекламном
процессе в идентифицированную обратную связь. Директ-маркетина — это метод
маркетинга, который использует все средство рекламы и все каналы их
распространения. Основными направлениями работы рекламном агентства в сфере директ—маркетинга являются: ·
персональное
выделение перспективных покупателей для установлении с ними непосредственного двустороннего общения; ·
регулярное
поддержание с этими покупателями индивидуализированных
коммуникаций; ·
увеличение
прибыли путем опробования новых предложений
улучшенных товаров и услуг, а также эфективных
рекламных обращений. Директ—маркетинг
является областью, куда
сегодня направляют инвестиции многие; промышленные,
сервисные и рекламные фирмы. Ведь он позволяет найти потенциальных покупателей, убедить их обращаться к фирме—рекламодателю, сделать друзьями и вести с ними
дело совместно на персональной,
дружеской основе, получая существенные
доходы. На сегодняшнем этапе развития внешнеэкономической рекламы для отечественных экспортеров
наибольшие значение имеет входящая в понятие «директ—маркетинг», не требующая
больших валютных ассигнований, но,
вместе с тем, очень эффективная, прямая
почтовая рассылка. В
связи с налаженными идентифицированными
и контролируемыми коммуникациями с потребителями кампании
директ—маркетинга позволяют точно определить эффективность вложенных в них средств. В этом основное
преимущество и отличие директ—маркетинга в сравнении с другими видами рекламы. |
|
|
|
|||
При перепечатке материалов обязательна ссылка на сайт |