Сайт о рекламе - коротко о главном

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стимулирование сбыта

 

 

 Стимулирование сбыта — деятельность, известная как «сейлз промоушн», имеет два  направления. Первое — способствованию реализации изделий или услуг, предлагаемых рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов, оптовых покупателей, розничных торговцев и других ниц, от которых зависит коммерческий ус­пех. Второе — работа с потребителем.

К основным средствам сейлз промоушн можно отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари, сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования директ—мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д..

 

 

 Эффективность мероприятий сейлз—промоушн зависит от степени индивидуализации работы с потребителями,   yровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы. В процессе  организации и проведения этих мероприятий решается несколько зада. Прежде всего необходимо возложить ответственность за них на конкрет­ных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз промоушн  дополнение к другим видам рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации, мероприятия организуются таким об разом, чтобы поддержать комплексность рекламные компании, быть скоординироваными с другими видами рекламы для совместного достижения целей.

 

 

  Наверх

   При перепечатке материалов обязательна ссылка на сайт

reklama-in-russia.narod.ru

Рейтинг@Mail.ru

 

Hosted by uCoz