|
|||
|
|
Создание репутации |
|
|
|||
В последние годы на мировом рынке заметно
усилилось значение общественной репутации производителей товаров и услуг,
особенно предназначенных для зарубежных потребителей. Этому способствовало
новое явление: конкуренция привела к выравниванию физических и технологических
различий между товарами, особенно промышленного назначения. Покупатель стал
уделять больше внимания предприимчивости, надежности, оперативности и другим
нематериальным фактором, которые формируют престиж поставщика. Поэтому в современных условиях при
организации сбыта товаров, особенно массового спроса, реклама не может быть
успешной, если она ограничивается одной лишь информацией о товаре. Чтобы
реклама изделий и услуг действовала на
потребителей достаточно
эффективно, для нее создается фон, способствующий
восприятию, т.е. предварительно обеспечивается
достаточная престижность
рекламного предложения. Престижность формируется
рекламными мероприятиями на институциональном (страновом), корпоративном (фирменном)
уровне и на уровне товара. |
|||
|
|||
|
Реализация престижных рекламных кампаний
на всех трех уровнях осуществляется, в основном, рекламными мероприятиями
паблик рилейшенз, направленными на завоевание
благожелательного отношения общественности к стране, отрасли, фирме и ее продукции в целом,
т.е. именно на завоевание общественной репутации. Качество и технический уровень выпускаемых
фирмой товаров являются важнейшими
факторами престижа и используются в качестве важнейших аргументов при
создании материалов корпоративной
престижной рекламы. Высокий авторитет
фирмы создается на основе информации о
ее лидирующем положении в производстве и реализации товаров, особенно
уникальных, требующих усложненных
исследований, особой квалификации
в проектировании и исполнении, современной технологии. |
|
|
|
|||
При перепечатке материалов обязательна ссылка на сайт |