|
|||
|
|
Стимулирование сбыта |
|
|
|||
Стимулирование сбыта — деятельность, известная как
«сейлз промоушн», имеет два направления.
Первое — способствованию реализации изделий или услуг, предлагаемых
рекламодателем, путем активизации товаропроводящей сети: коммерческих агентов,
оптовых покупателей, розничных торговцев и других ниц, от которых зависит
коммерческий успех. Второе — работа с потребителем. К основным средствам сейлз промоушн можно
отнести: выставки, проспекты, каталоги, таблицы, диаграммы, схемы, календари,
сувениры, элементы рекламы, помещаемые внутри упаковки товара, использования
директ—мейла, презентации, наклейки, плакаты и т. д.. |
|||
|
|||
|
Эффективность мероприятий сейлз—промоушн
зависит от степени индивидуализации работы с потребителями, yровня психологического воздействия на них, повторяемости и убедительности рекламы.
В процессе организации и проведения этих
мероприятий решается несколько зада. Прежде всего необходимо возложить ответственность
за них на конкретных лиц, затем сформулировать цели. Поскольку сейлз
промоушн дополнение к другим видам
рекламной деятельности, в том числе к рекламе в средствах массовой информации,
мероприятия организуются таким об разом, чтобы поддержать комплексность
рекламные компании, быть скоординироваными с другими видами рекламы для
совместного достижения целей. |
|
|
|
|||
При перепечатке материалов обязательна ссылка на сайт |